Главная / Коллектив / Масштабные работы на «Краснолиманской»

Масштабные работы на «Краснолиманской»

В период с 29 апреля  по 02 мая администрация Угольной компании «Краснолиманская» организовала работы на подъемной машине 2Ц6х2,4 клетьевого ствола.

Подъемная машина 2Ц6х2,4 клетьевого ствола горизонта 545м была смонтирована еще в 1985 году, после углубки ствола и  на сегодняшний день уже исчерпала свой ресурс, ведь  все ее механизмы проработали 33 года при нормативном сроке работы 25 лет. Поэтому возникла острая необходимость произвести большой объем ремонтных работ, которые дадут возможность безопасно выполнять спуск людей в шахту и соответственно их подъем из шахты.

Работы выполнялись на редукторе ЦО22,  масса которого составляет 64т, а Ø рабочего колеса внутри редуктора – 4м. Для выполнения данных работ были задействованы силы специалистов ремонтно-монтажной организации и рабочих участка МДРПУС.

— Всего за 54 часа были произведены работы по замене подшипников на валах – шестернях с установочными стаканами в комплекте, — рассказывает начальник участка МДРПУС Дмитрий Владимирович Костин. —  Также была произведена замена одного из коренных подшипников редуктора, который имеет массу 920кг, а  Ø наружной обоймы — 980мм и соединительных пружинных муфт, которые создают более благоприятные условия для работы зубчатых соединений внутри редуктора.

Масштабные работы на «Краснолиманской»— Одна из сложностей работ состояла в том, чтобы с точностью, до одного микрона, измерить все размеры валов, подшипников и других посадочных узлов, чтобы после сборки была обеспечена длительная и надежная эксплуатация механизмов, — поясняет заместитель генерального директора по капстроительству Анатолий Анатольевич Руденко. — Началу ремонтных работ предшествовал длительный подготовительный период, который позволил провести ремонтные работы, связанные с остановкой подъема в кротчайшие сроки.

Масштабные работы на «Краснолиманской»— Администрацией предприятия было принято правильное инженерное решение: для того, чтобы не тормозить работу шахты,  спуск и подъем людей в этот период производился на северном ВПС, —  отметил Д.В. Костин. — Благодаря слаженным действиям механической, производственной, технической служб и охране труда  мы смогли справиться с поставленной задачей.

— Перед коллективом участка МДРПУС стоял достаточно большой объем работ, с которым они справились, как говорится «от» и «до», — отметил главный  механик  Геннадий Анатольевич Чернега. – Необходимо отдать должное профессионализму всего коллектива  участка – работы такого уровня и такого масштаба дано выполнять далеко не каждому. Абсолютно каждый работник  — первоклассный специалист. Стоит отметить, что все работы выполнены, не только качественно, но и быстро, с экономической выгодой для предприятия. Ведь стоимость нового редуктора сегодня составляет более чем 50 млн. грн. Но благодаря руководству предприятия, которое, несмотря на сложный период, ведь сейчас все внимание сосредоточено на сдаче в эксплуатацию 1-ой «бис» северной лавы засбросовой части пласта l3,  изыскало возможность и выделило около 4 млн. грн. для создания безопасных условий труда при спуске и подъеме подземных рабочих нашего предприятия.

В ремонтных работах были задействованы Голенищев С.Н., Деревянко И.Е. – бригадиры электрослесарей, Довженко Э.Л. – бригадир проходчиков,  Корень В.Э – электрослесарь – опытные специалисты, мастера своего дела,  не уступали им и  молодые специалисты – Михайлов О.А.,  Ярош В.С. – перенимая опыт своих коллег, качественно и без сбоев выполняли свои задачи.

Регламентные работы на подъемной установке клетьевого ствола горизонта 545м выполнены в полном объеме, предприятие работает в обычном режиме.

 

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*